Инструкция по эксплуатации Забавные инструкции Должностная инструкция Инструктаж Порядок обучения по охране труда Эксплуатация и правила безопасности Эксплуатация техники  
На главную Обратная связь
 
         
 

Эксплуатационные материалы

09-09-2017

Наиболее важным конструктивным фактором, определяющим требования двигателя к октановому числу, является степень сжатия. Повышение степени сжатия двигателей автомобилей позволяет улучшить их технико-экономические и эксплуатационные показатели. При этом возрастает мощность и снижается удельный расход топлива. Однако с увеличением степени сжатия необходимо повышать октановое число бензина. Поэтому важнейшим условием бездетонационной работы двигателей является соответствие требований к детонационной стойкости двигателей октановому числу применяемых бензинов.

В топлива, детонационная стойкость которых не соответствуют требованиям, добавляют высокооктановые компоненты (бензол, этиловый спирт) или антидетонаторы.

Антидетонаторы. Несколько , десятилетий применяют тетраэтилсвинец (ТЭС) РЬ^СзЬ^д в сочетании с веществами, обеспечивающими отсутствие отложений окислов свинца в камере сгорания, так называемыми выносителями. Например, в 1 кг бензина А-76 содержится 0,24 г ТЭС.

В чистом виде ТЭС не применяют, а используют этиловую жидкость (ЭЖ), состоящую из ТЭС, выносителей и красителей. ТЭС ядовит, поэтому искусственное окрашивание бензина , предупреждает об опасности. Добавлением ЭЖ увеличивают 04 на 8...12 единиц. Главный недостаток ТЭС - ядовитость.

Ведутся исследования по созданию антидетонаторов на основе марганца. Один из них - циклопентадиенилтрикарбонил марганца -широко не применяется, так как отсутствует эффективный выноситель для него.

Для определения детонационной стойкости бензинов, полученных смешением двух марок с различными октановыми числами (по моторному методу), используется формула:

ОЧ=ОЧ„+Дп(ОЧв-ОЧн)/100,(17.1)


Интересно:
 ТО и ремонт автотранспорта
 Эксплуатационные материалы
 Правильная эксплуатация погрузчиков и складской техники
 Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта
 Эксплуатация резервуарного парка нефтепродуктов Лукойл

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
Вторничный патч Microsoft за август 2010: наибольшее количество бюллетеней в истории!
Согласно информации, опубликованной на Microsoft Security Response Center, в этот вторник корпорация Microsoft выпустит 14 бюллетеней по безопасности, которые должны закрыть, в общей сложности, 34 различных уязвимости в собственном программном обеспечении софтверного гиганта.

Правительство Великобритании: обновление браузера IE6 стоит слишком дорого
Правительство Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии в данное время не планирует отказываться от веб-браузера Internet Explorer 6, мотивируя это тем, что средства, необходимые на обновление перевешивают те преимущества, которые можно получить от новой версии браузера. Шесть месяцев назад было подано ходатайство в надежде, что Соединённое Королевство откажется от использования самого ненавистного браузера во всём мире.

Вышла финальная версия Office Migration Planning Manager 2010
Office Migration Planning Manager 2010 (OMPM) – инструмент, позволяющий анализировать имеющиеся документы Office на возможные проблемы при конвертации их в версии Office 2010. То есть, с помощью OMPM 2010 можно без проблем проанализировать и устранить проблемы, возникающие при конвертации документов из бинарных файловых форматов (Office 97-2003: .doc, .xls, и так далее) в файловый формат OpenXML (Office версии 2007 и выше: .docx, .xlsx, и т.д.). Инструмент также содержит в себе специальный конвертер Office File Converter (OFC), который позволит конвертировать сразу несколько "бинарных" документов в формат OpenXML.

 
Rambler's Top100