Инструкция по эксплуатации Забавные инструкции Должностная инструкция Инструктаж Порядок обучения по охране труда Эксплуатация и правила безопасности Эксплуатация техники  
На главную Обратная связь
 
         
 

Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта

08-09-2017

В первом случае проверяют утечку воздуха или падение давления из-за не плотностей в каждом цилиндре двигателя. Для этого рукояткой редуктора 1 прибор настраивают так, чтобы при полностью закрытом клапане муфты 5 стрелка манометра находилась против нулевого деления, что соответствует давлению 0,16 М Па, а при полностью открытом клапане и утечке воздуха в атмосферу - против деления 100%.

Относительную неплотность цилиндропоршневой группы проверяют при установке поршня проверяемого цилиндра в двух положениях:

в начале и конце такта сжатия. Поршень от движения под давлением сжатого воздуха фиксируют, включая передачу в коробке передач автомобиля.

Такт сжатия определяется свистком-сигнализатором, вставляемым в отверстие свечи (форсунки).

Состояние поршневых колец и клапанов оценивают по показаниям манометра 2 при положении поршня в в.м.т., а состояние цилиндра (износ цилиндра по высоте) - по показаниям манометра при положении поршня в начале и конце такта сжатия и по разности этих показаний.

Полученные данные сравнивают со значениями, при которых дальнейшая эксплуатация двигателя недопустима. Предельно допустимые значения утечки воздуха для двигателей с различными диаметрами цилиндров указаны в инструкции прибора.

Чтобы определить место утечки (неисправность), воздух под давлением 0,45-06 МПа подают из магистрали по шлангу 4 в цилиндры двигателя.

Поршень при этом устанавливают в конце такта сжатия в верхней мертвой точке.

Место прорыва воздуха через неплотность определяют прослушиванием при помощи фонендоскопа.

Утечка воздуха через клапаны двигателя обнаруживается визуально по колебанию пушинок индикатора, вставляемого в отверстие свечи (форсунки) одного из соседних цилиндров, где открыты в данном положении клапаны.


Интересно:
 Правильная эксплуатация погрузчиков и складской техники
 Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта
 Эксплуатационные материалы
 Эксплуатация автомобильных дорог
 ТО и ремонт автотранспорта

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
Вторничный патч Microsoft за август 2010: наибольшее количество бюллетеней в истории!
Согласно информации, опубликованной на Microsoft Security Response Center, в этот вторник корпорация Microsoft выпустит 14 бюллетеней по безопасности, которые должны закрыть, в общей сложности, 34 различных уязвимости в собственном программном обеспечении софтверного гиганта.

Правительство Великобритании: обновление браузера IE6 стоит слишком дорого
Правительство Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии в данное время не планирует отказываться от веб-браузера Internet Explorer 6, мотивируя это тем, что средства, необходимые на обновление перевешивают те преимущества, которые можно получить от новой версии браузера. Шесть месяцев назад было подано ходатайство в надежде, что Соединённое Королевство откажется от использования самого ненавистного браузера во всём мире.

Вышла финальная версия Office Migration Planning Manager 2010
Office Migration Planning Manager 2010 (OMPM) – инструмент, позволяющий анализировать имеющиеся документы Office на возможные проблемы при конвертации их в версии Office 2010. То есть, с помощью OMPM 2010 можно без проблем проанализировать и устранить проблемы, возникающие при конвертации документов из бинарных файловых форматов (Office 97-2003: .doc, .xls, и так далее) в файловый формат OpenXML (Office версии 2007 и выше: .docx, .xlsx, и т.д.). Инструмент также содержит в себе специальный конвертер Office File Converter (OFC), который позволит конвертировать сразу несколько "бинарных" документов в формат OpenXML.

 
Rambler's Top100