Инструкция по эксплуатации Забавные инструкции Должностная инструкция Инструктаж Порядок обучения по охране труда Эксплуатация и правила безопасности Эксплуатация техники  
На главную Обратная связь
 
         
 

Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта

06-07-2017

Техническое обслуживание кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Техническое обслуживание механизмов и систем двигателя начинается с его контрольного осмотра, заключающегося в выявлении его комплектности, подтекания масла, топлива и охлаждающей жидкости, проверке его крепления и при необходимости подтяжке болтов и гаек его крепления, а также крепления поддона картера.

Контрольный осмотр позволяет выявить очевидные дефекты двигателя и определить необходимость в его техническом обслуживании или ремонте.

Чтобы выявить техническое состояние двигателя, проводят общее его диагностирование по диагностическим параметрам без выявления конкретной неисправности. Такими параметрами являются расход топлива и масла (угар), давление масла.

Расход топлива определяется методами ходовых и стендовых испытаний, а также на основании ежедневного его учета и сравнения с нормативами.

Угар масла определяется по его фактическому расходу и для мало изношенного двигателя может составлять 0,5-1,0% расхода топлива. Повышенный угар масла сопровождается заметным дымлением на выпуске .

Давление масла при малой частоте вращения коленчатого вала ниже 0,04-0,05 МПа для карбюраторного двигателя и ниже 0,1 МПа для дизельного двигателя указывает на его неисправность .

Основными признаками неисправности кривошипно-шатунного механизма являются: уменьшение давления в конце такта сжатия (компрессии) в цилиндрах; появление шумов и стуков при работе двигателя;

прорыв газов в картер, увеличение расхода масла; разжижение масла в картере (из-за проникновения туда паров рабочей смеси при тактах сжатия); поступление масла в камеру сгорания и попадание его на свечи зажигания, отчего на электродах образуется нагар и ухудшается искрообразование. В итоге снижается мощность двигателя, повышается расход топлива и содержание СО в выхлопных газах.

Неисправностями газораспределительного механизма являются износ толкателей и направляющих втулок, тарелок клапанов и их гнезд, шестерен и кулачков распределительного вала, а также нарушение зазоров между стержнями клапанов и толкателями или носками коромысел.

К отказам газораспределительного механизма относятся поломка и потеря упругости клапанных пружин, поломка зубьев распределительной шестерни.

Диагностирование кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов проводится на посту Д-2 при выявлении пониженных тяговых качеств диагностируемого автомобиля на стенде тягово-экономических качеств.

Наиболее доступны в условиях АТП следующие методы диагностирования двигателя на посту Д-2: определение давления в конце такта сжатия (компрессии), определение разрежения во впускном трубопроводе, утечки сжатого воздуха из надпоршневого пространства.


Интересно:
 Правильная эксплуатация погрузчиков и складской техники
 ТО и ремонт автотранспорта
 Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта
 Эксплуатация резервуарного парка нефтепродуктов Лукойл
 Эксплуатационные материалы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
Вторничный патч Microsoft за август 2010: наибольшее количество бюллетеней в истории!
Согласно информации, опубликованной на Microsoft Security Response Center, в этот вторник корпорация Microsoft выпустит 14 бюллетеней по безопасности, которые должны закрыть, в общей сложности, 34 различных уязвимости в собственном программном обеспечении софтверного гиганта.

Правительство Великобритании: обновление браузера IE6 стоит слишком дорого
Правительство Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии в данное время не планирует отказываться от веб-браузера Internet Explorer 6, мотивируя это тем, что средства, необходимые на обновление перевешивают те преимущества, которые можно получить от новой версии браузера. Шесть месяцев назад было подано ходатайство в надежде, что Соединённое Королевство откажется от использования самого ненавистного браузера во всём мире.

Вышла финальная версия Office Migration Planning Manager 2010
Office Migration Planning Manager 2010 (OMPM) – инструмент, позволяющий анализировать имеющиеся документы Office на возможные проблемы при конвертации их в версии Office 2010. То есть, с помощью OMPM 2010 можно без проблем проанализировать и устранить проблемы, возникающие при конвертации документов из бинарных файловых форматов (Office 97-2003: .doc, .xls, и так далее) в файловый формат OpenXML (Office версии 2007 и выше: .docx, .xlsx, и т.д.). Инструмент также содержит в себе специальный конвертер Office File Converter (OFC), который позволит конвертировать сразу несколько "бинарных" документов в формат OpenXML.

 
Rambler's Top100