Инструкция по эксплуатации Забавные инструкции Должностная инструкция Инструктаж Порядок обучения по охране труда Эксплуатация и правила безопасности Эксплуатация техники  
На главную Обратная связь
 
         
 

Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта

03-09-2017

У дизелей появляется износ и раз регулировка плунжерных пар насоса высокого давления и форсунок, потеря герметичности этих механизмов. Возможен износ отверстий форсунок, их закоксованность и засорение. Эти неисправности приводят к неравномерности работы топливного насоса по количеству и углу подаваемого топлива, ухудшению качества распыливания топлива форсункой, изменению момента начала подачи топлива.

В результате перечисленных неисправностей повышается расход топлива и увеличивается токсичность отработанных газов.

Диагностическими признаками неисправностей системы питания являются: затруднение пуска двигателя, увеличение расхода топлива под нагрузкой, падение мощности двигателя и его перегрев, изменение состава и повышение токсичности отработавших газов.

Диагностирование системы питания дизельных и карбюраторных двигателей проводится методами ходовых и стендовых испытаний.

При диагностике методом ходовых испытаний определяют расход топлива при движении автомобиля с постоянной скоростью на мерном горизонтальном участке дороги с малой интенсивностью движения Движение осуществляется в обоих направлениях.

Контрольный расход топлива определяют для грузовых автомобилей при постоянной скорости 30-40 км/ч и для легковых - при скорости 40-80 км/ч. Количество израсходованного топлива измеряют расходомерами, которые используют не только для диагностики системы питания, но и для обучения водителей экономичному вождению.

Диагностирование системы питания автомобиля можно проводить и одновременно с испытанием тяговых качеств автомобиля на стенде с беговыми барабанами значительно сокращает потери времени и исключает неудобства метода ходовых испытаний.


Интересно:
 Эксплуатация автомобильных дорог
 Эксплуатационные материалы
 ТО и ремонт автотранспорта
 Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта
 Правильная эксплуатация погрузчиков и складской техники

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
Вторничный патч Microsoft за август 2010: наибольшее количество бюллетеней в истории!
Согласно информации, опубликованной на Microsoft Security Response Center, в этот вторник корпорация Microsoft выпустит 14 бюллетеней по безопасности, которые должны закрыть, в общей сложности, 34 различных уязвимости в собственном программном обеспечении софтверного гиганта.

Правительство Великобритании: обновление браузера IE6 стоит слишком дорого
Правительство Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии в данное время не планирует отказываться от веб-браузера Internet Explorer 6, мотивируя это тем, что средства, необходимые на обновление перевешивают те преимущества, которые можно получить от новой версии браузера. Шесть месяцев назад было подано ходатайство в надежде, что Соединённое Королевство откажется от использования самого ненавистного браузера во всём мире.

Вышла финальная версия Office Migration Planning Manager 2010
Office Migration Planning Manager 2010 (OMPM) – инструмент, позволяющий анализировать имеющиеся документы Office на возможные проблемы при конвертации их в версии Office 2010. То есть, с помощью OMPM 2010 можно без проблем проанализировать и устранить проблемы, возникающие при конвертации документов из бинарных файловых форматов (Office 97-2003: .doc, .xls, и так далее) в файловый формат OpenXML (Office версии 2007 и выше: .docx, .xlsx, и т.д.). Инструмент также содержит в себе специальный конвертер Office File Converter (OFC), который позволит конвертировать сразу несколько "бинарных" документов в формат OpenXML.

 
Rambler's Top100