Инструкция по эксплуатации Забавные инструкции Должностная инструкция Инструктаж Порядок обучения по охране труда Эксплуатация и правила безопасности Эксплуатация техники  
На главную Обратная связь
 
         
 

Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта

05-09-2017

При ЕО проверяют герметичность системы охлаждения тщательным осмотром всех соединений .При необходимости подтягивают соединения. Уровень жидкости в радиаторе должен быть на 20-30 мм, ниже верхней кромки заливной горловины. При необходимости жидкость доливают.

При ТО-1, выполняя уборочно-моечные работы, тщательно промывают двигатель, удаляя грязь и масляные пятна с его поверхности, промывают радиатор сильной струей, направив ее из подкапотного пространства через радиатор наружу. Проверяют натяжение ремней вентилятора и водяного насоса и при необходимости регулируют, используя точки 2 регулировки, предусмотренные конструкцией данного автомобиля. Проверяют работу парового и воздушного клапанов, пробки радиатора. Смазывают подшипники водяного насоса и шкива вентиля торного устройства (у двигателейЯМЗ-236и ГАЗ-53А). Проверяют действие жалюзи радиатора и его привод.

При ТО-2 подтягивают крепления гайки ступицы шкива вентилятора. Проверяют работу датчика и указателя температуры охлаждающей жидкости. Проверяют работу гидромуфты или электромуфты включения вентилятора.

При СО (через 40-60 тыс. км пробега) для удаления шлама систему охлаждения промывают струей воды под давлением 0,15-0,2 МПа (при снятом термостате) раздельно (сначала рубашку охлаждения, а потом радиатор) в направлении, обратном циркуляции охлаждающей жидкости. Промывку выполняют до появления чистой воды.

Для удаления накипи, приводящей к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива (на 5-6 %), возникновению детонации интенсивному износу деталей цилиндропоршневой группы, систему охлаждения промывают различными растворами. Наиболее эффективным является раствор соляной кислоты с ингибитором, смачивателем и пеногасителем. Раствор заливают в систему охлаждения, пускают двигатель и прогревают раствор до температуры 60°С (термостат должен вить снят). Через 10-15 мин. раствор сливают, а систему промывают горячей водой.

Сливные краники прочищают мягкой проволокой.


Интересно:
 Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта
 Правильная эксплуатация погрузчиков и складской техники
 Эксплуатация резервуарного парка нефтепродуктов Лукойл
 Эксплуатационные материалы
 Эксплуатация автомобильных дорог

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
Вторничный патч Microsoft за август 2010: наибольшее количество бюллетеней в истории!
Согласно информации, опубликованной на Microsoft Security Response Center, в этот вторник корпорация Microsoft выпустит 14 бюллетеней по безопасности, которые должны закрыть, в общей сложности, 34 различных уязвимости в собственном программном обеспечении софтверного гиганта.

Правительство Великобритании: обновление браузера IE6 стоит слишком дорого
Правительство Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии в данное время не планирует отказываться от веб-браузера Internet Explorer 6, мотивируя это тем, что средства, необходимые на обновление перевешивают те преимущества, которые можно получить от новой версии браузера. Шесть месяцев назад было подано ходатайство в надежде, что Соединённое Королевство откажется от использования самого ненавистного браузера во всём мире.

Вышла финальная версия Office Migration Planning Manager 2010
Office Migration Planning Manager 2010 (OMPM) – инструмент, позволяющий анализировать имеющиеся документы Office на возможные проблемы при конвертации их в версии Office 2010. То есть, с помощью OMPM 2010 можно без проблем проанализировать и устранить проблемы, возникающие при конвертации документов из бинарных файловых форматов (Office 97-2003: .doc, .xls, и так далее) в файловый формат OpenXML (Office версии 2007 и выше: .docx, .xlsx, и т.д.). Инструмент также содержит в себе специальный конвертер Office File Converter (OFC), который позволит конвертировать сразу несколько "бинарных" документов в формат OpenXML.

 
Rambler's Top100